Нужен ли Вам смартфон?


Решили купить смартфон взамен своего старого мобильного телефона, который с кнопочками и скучным функционалом? Это хорошо, я за Вас рад, но давайте подумаем, кому нужен смартфон и вообще, стоит ли покупать смартфон вместо мобильного телефона?


Первым делом, обязательно, задумайтесь, а для чего Вам это устройство? Смогли ответить на этот вопрос, тогда Вам стоит приобретать его, если причина весомая, а если случилось затруднение с ответом, то еще несколько раз подумайте.
Я не буду в этой статье давать какие-то советы о том, какой телефон лучше приобрести, а просто хочу напомнить, что если произошла поломка старого мобильного телефона, то совсем не значит, что нужно приобретать именно смартфон. Подобное устройство приобретают люди, которые четко знают, что будут пользоваться его функционалом (для которого, скорее всего, потребуется безлимитный мобильный интернет). Бываете часто в разъездах и вам требуется мультимедийное устройство для игр, просмотра фильмов и чтения? Стоит задуматься о покупке планшета, учитывая, что по цене они не сильно отличаются от смартфонов, но в плане мультимедии гораздо лучше.
В общем, смысл статьи был донести до читателя, что перед покупкой смартфона – требуется обязательно самого себя убедить, что он вам нужен. Если такое устройство приобретается просто как стильная вещь, то это неправильно, ведь есть великое множество имиджевых  телефонов, которые сделаны из гораздо более богатых материалов и в руке ощущаются намного приятнее.
Написать этот пост меня сподвиг один знакомый, который 4 месяца уже ходит с новым смартфоном и каждый день жалуется на то, что зарядка в его устройстве садится очень быстро, а, также, интернет «жрет» деньги с его сим-карты, хотя ему это не нужно. Не повторяйте подобных ошибок и приобретайте именно то, к чему у вас лежит душа и то, чем вы реально будете пользоваться изо дня в день.

2 комментария to ''Нужен ли Вам смартфон?"

ADD COMMENT
  1. Спс )))) Понравилось )))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с автором статьи полность. В данный момент пользуюсь телефоном NOKIA C5-00. Данная модель меня полностью устраивает, и в первую очередь тем, что он "стандартный кнопочный", т.к. я абсолютно не дружу с сенсорами. Ну не люблю я их!)) А вчера муж посоветовался со мной о подарке к моему дню рождения и сказал, что планировал подарить мне смартфон. Первая мысль: зачем он мне??? Кроме наличия фотоаппарата и возможности просматривать фото на относительно большом дисплее он меня ничем не привлекает) Мобильный интернет мне не нужен, закачиванием-прослушиванием музыки я не увлекаюсь...Были бы встроенные расческа и зеркало - еще бы подумала))) К тому же недавно приобрела фотоаппарат Nikon D600 с двумя сменными объективами. Ясное дело, что в сумочке не поносишь, но как то не много у меня в жизни случается моментов, когда жизненно необходимо иметь фотоаппарат под рукой) Так что действительно нужно очень серьезно задуматься о необходимости смартфона, чтобы потом не жалеть о потраченных средствах. На всякий случай добавлю, что мне 29 лет (наверное, из комментария может сложиться мнение, что мне 60))))

    ОтветитьУдалить