Планшет с какой диагональю лучше выбрать?


Покупая планшет, у многих возникает вопрос: устройство какой диагонали лучше приобрести? Конечно – это всё сугубо личное, но я хочу поделиться своими впечатлениями от общениями с 10.1-дюймовым acer iconia tab a500 и 7-дюймовым Samsung Galaxy Tab 2.




Начнем с того, что планшет мой основной – это Acer, я с ним уже год и не хочу расставаться, он мне замечательно помогает в небольших переездах, на учебе, на работе и дома на диване. Я к нему уже настолько привык, что не хотел бы менять ни на что другое, поэтому, о его пользе и значимости я знаю немногим больше, но 7-дюймовые аппараты тоже имеют право на жизнь.
Сначала давайте погрузимся немного в историю, первооткрывателями в области 7-дюймовых планшетов (которые стали известны всему миру) была компания Samsung, а планшеты в 10.1-дюйма появлялись массово и я уже не помню, кто начинал подобное производство. Естественно, что первыми планшетами были ipad`ы, которые имели диагональ 9.8 и соотношение сторон 4:3. Кстати говоря, слухи о том, что появится ipad mini, разрастаются всё активнее и устройство, похоже, действительно презентуют, может компании Samsung стоит подать на apple в суд за то, что те своровали идею размера матрицы для планшета? Естественно - это бред, но нынче модно судиться из-за всего.
Но наша статья не о судебных процессах, а о преимуществах диагоналей, итак, начнем.
Загруженный сайт на планшете с диагональю 10.1
Планшет на 10.1-дюйма позволяет просматривать интернет сайты без какого-либо приближения, чтобы попасть на нем в какую-либо ссылку не приходится приближать часть сайта, что, безусловно, идет ему в плюс, поскольку на 7-дюймовом устройство мне приходилось нажимать на ссылку только после приближения (либо аппарат сам приближал по причине того, что я попал сразу по двум активным действиям). Серфить интернет очень удобно на большой диагонали (кто бы сомневался?).

Далее игры и прочая мультимедия. Фильмы, музыка, игры – весь подобный контент мне было удобнее потреблять на 7-дюймовом планшете, почему? Музыка: планшет на 7 дюймов отлично помещается во внутренний карман пиджака и можно использовать его как «небольшой» плеер (с планшетом в 10.1 дюйм данное дело очень неблагодарно). Фильмы: тут, пожалуй, паритет – фильмы на планшетах, смартфонах, ноутбуках и компьютерах я смотрю редко и предпочитаю для данного дела телевизор, но, если приспичит, посмотреть можно где угодно. Игры: Играть удобнее на планшете в 7 дюймов. Из-за чего? Например, какой-нибудь action, где для управления персонажем приходится задействовать не только клавиши в углах, но и «слайдить» по персонажу – на экране в 10.1 дюйм очень сложно дотянуться.
Я для себя решил, что устройство в 10.1-дюйм мне прекрасно подходит, а каждый пользователь должен выбирать то, что лучше для него. Работать с документами гораздо удобнее на большом экране, читать книги на 7-дюймовом. Что касается переноски, то я всегда хожу с сумкой, куда можно положить и одно и другое устройство, а, соответственно, габариты для меня не так важны, хотя в автомобиле в качестве gps удобнее было использовать меньший экран, также, как и в метро читать с него (рука не устает).

В общем, статья получилась очень сумбурная и не нравится даже мне, но как выразить мысли по данной теме иначе – я не знаю. Помните, что перед покупкой следует понять зачем вам требуется планшет, покрутить в руках устройства и определить, что подойдет именно вам.
P.S. Не стоит забывать и о том, что есть некие специфические устройства с диагоналями 8-дюймов, 9-дюймов и прочими вариациями.

1 комментарий to ''Планшет с какой диагональю лучше выбрать?"

ADD COMMENT
  1. Планшеты уже не имеют ярко выраженного брендового превосходства, даже айпад по многим позициям обойден Андроидными планшетами но бренд стоит денег и потребитель платит. А когда включает разум то уже обращает внимание уже на те же планшеты и ноутбуки Xiaomi, составляющими достойную конкуренцию на мировом рынке, а по некоторым IT-архитектурам задающими тон развития.

    ОтветитьУдалить