Сравнение HTC Desire V с Explay Infinity.

Двухъсимочные телефоны - устройства, которые появились на рынке уже достаточно давно и имеют свою аудиторию почитателей. Особенно актуальны стали смартфоны с двумя сим-картами: одну пользователь отдает на интернет, другую на звонки. Сегодня мы познакомимся с двумя самыми мощными телефонами, которые имеют поддержку двух сим-карт - HTC desire V и Explay Infinity.

1) Комплектация.
Коробка HTC desire V
HTC desire V поставляется в обычной для компании "овальной" коробке, в которой нет ничего интересного, кроме самого смартфона. Комплектация смартфонов HTC не меняется из модели в модель, поэтому останавливаться на ней надолго не стоит - просто перечислю, что содержится. Итак, в коробке лежит: телефон, наушники (можно сразу в мусорку, хрипят ужасно), кабель синхронизации с компьютером и зарядки, адаптер питания.

Коробка Explay Infinity



У Explay Infinity с комплектом точно такая же ситуация, но коробка выглядит менее богато, хотя кому важно как она выглядит? Телефон поставляется в самой обычной картонной коробке, видно, что на ней экономили, что правильно. Комплектация: телефон, плохие наушники, кабель для зарядки и соединения с компьютером и адаптер питания.


В общем телефоны равны по комплектации и, примерно, равны по позиционированию. Телефон Эксплей Инфинити на старте продаж стоит 9 990 рублей (продажи начались в конце августа 2012 года), а аппарат от HTC к концу августа 2012 можно приобрести за 11 тысяч "серый" и за 14 "белый". По своей сути цены не сильно различаются, хотя, скажу сразу, на устройства HTC цены всегда завышены и, чаще всего, неоправданно. Довольно странно было выпускать desire v, когда на рынке присутствует огромное количество китайских конкурентов, которые предлагают 2 сим-карты и более хорошие характеристики. Возможно, устройство выпускалось для тех, кто хочет иметь в своем кармане смартфон хорошего бренда, а не неизвестных no name`ов. Кстати, explay infinity - это китайский смартфон, который сертифицировала компания и продает под своим брендом.
2) Дизайн и материалы.
О вкусах не спорят, а поэтому по дизайну говорить буду лично от себя. Каждый сам определит какой смартфон ему нравится больше и больше ему подходит, а я выскажу свое мнение.
Начнем с Explay Infinity. Я уже больше года пользуюсь смартфоном Samsung Galaxy S2 и когда я взял в руки Эксплей - я почувствовал Самсунг. Это очень сложно описать, но смартфоны в руке лежат одинаково. Ни о каком софт-тач покрытие в телефоне не идет речь - сзади крыжка из обычного пластика, которая покрыта небольшими шероховатостями, благодаря чему телефон лучше лежит в руке, не скользит и ощущается очень приятно. Сам по себе дизайн никакой и если смотреть на телефон спереди - он очень напоминает 4й iphone (несмотря на то, что у него больше диагональ). Никаких клавиш на лицевой панели нет, а все управление выведено на экран, как в Nexus. Впринципе, смартфон оставляет приятное ощущение - им удобно пользоваться и он хорошо лежит в кармане (во многом, из-за того, что очень тонкий).

А вот с HTC desire V не все так однозначно. Первые ощущения, которые я получил, когда взял устройство в руку - это, что оно очень напоминает HTC desire S. По дизайну они очень похожи, но не по материалам. Задняя крышка телефона выполнена из софт-тач пластика и приятно лежит в руке. Я думаю, что не надо объяснять все преимущества софт-тач материала и понятно, что устройство довольно удобное. А вот с камерой, которая находится сзади, у меня вышли некоторые проблемы. Я левша и телефон всегда держу в левой руке и камера упирается мне прямо в руку - это очень неудобно. Не знаю, зачем делали такую здоровенную камеру на задней крышке (качество у нее так себе), но, видимо, это было дизайнерским решением инженеров компании. Возможно, я просто криво держу телефоны, но советую тем, кто хочет его приобрести - сначало проверить как он лежит в руке. Лицевая часть смартфона защищена стеклом (у Эксплей Инфинити, также, стекло) и украшена 3мя сенсорными клавишами, как и на всех моделей компании 2012 года. Сзади имеется логотип HTC и beatsAudio (жаль, что в комплекте не идут наушники от beats).


Какое устройство мне понравилось больше? Пожалуй, что Explay Infinity, поскольку его камера никак не мешала мне держать смартфон. А так, по своей сути, оба телефона выглядят неплохо и сделаны из приятных (а, самое главное, качественных) материалов. Телефоны отлично собраны - ни люфтов, ни скрипов у меня не было.
3) Экраны.
Именно в этом пункте я могу объяснить почему выбор пал на данные устройства. Все-таки моделей телефонов с 2-мя сим-картами, которые обладают экраном больше чем 3.2 дюйма и разрешением 320*240 - не так много. И пожалуй, что именно эти 2 представителя являются лучшими в своем роде. 
Начнем с HTC desire V, где установлена привычная для данной компании Super LCD матрица. Диагональ её составляет 4 дюйма при разрешение в 480*800 точек. Экран выглядит очень хорошо и достойно. Пиксели на тексте или картинках не видны, да и откуда им взяться? Подобное разрешение для такой диагонали - очень хорошо. Экран смартфона очень напоминает тот, который устанавливается в HTC ONE X, цвета насыщенные, но не сильно яркие. Глубина черного радует не так сильно, как на amoled, но она нормальная. В общем, подобным экраном я остался доволен - не могу сказать, что LCD - это плохо.

А вот на Explay Infinity все несколько более "вкусно". Диагональ экрана составляет 4.3 дюйма, разрешение 800*480 точек. Матрица - Super AMOLED Plus. Вам это ничего не напоминает? Лично я при сравнение экрана этого телефона с Samsung Galaxy S2 не заметил никаких отличий, кроме одного. В Эксплей Инфинити белый цвет чуть более белый, чем в Самсунге, там он, скорее, голубой. Ео остальные цвета очень сочные и яркие, черный - очень черный. Дисплей мне понравился и очень меня удивил, я ожидал, что он будет несколько хуже, все-таки цена устройства всего 10 тысяч рублей. Кстати, говоря про 4.3 дюйма экран - это не совсем верно, так как на сенсорном дисплее имеются кнопки "домой", "назад", "меню", которые "отъедают" кусок экрана, но не создают какого-либо дискомфорта.
4) Производительность устройств.
Я не люблю изощряться с тестами и оцениваю работу устройств по личным ощущениям, поэтому приведу только цифры, которые телефоны показывают в quadrant standart, поскольку процессоры у них одноядерные - этот тест довольно актуален. Для начала надо сказать, что оба устройства работают на частоте в 1 Ггц, но процессоры у них установлены разные. В HTC desire V устанавливается Qualcomm MSM7227A с архитектурой А7, а в Explay Infinity более известный "китайцам" MediaTek – MT6575 с архитектурой А9.
Итак, quadrant standart показывает следующие цифры. Устройство HTC набирает 1990 баллов, а аппарат от Explay - 2350. Это небольшая разница, а значит телефоны практически равны.


Оба телефона поддерживают Flash-анимацию и работают на android 4.0 без каких-либо нареканий и подлагиваний. В HTC установлен фирменный Sense, который мне очень нравится, а в Эксплей голый андроид, но есть возможность менять темы, которых около 15. Не могу сказать, что эти темы доставляют какое-то удовольствие, лишь немного изменяются иконки, но все-равно приятная фишка.
Сказать, что какой-то телефон работает быстрее - не могу, они отлично справляются со своими обязаностями и быстро работают с приложениями, видео и картинками. Если остановиться на играх, то shadowgun (взял его, так как он требовательный к ресурсам телефона) работает на обоих смартфонах, но на HTC имеются незначительные подтормаживания, которые не сильно мешают игре. На Explay Infinity игра работает без нареканий.
Также, стоит рассказать об камерах, хоть это и не самая важная часть смартфона, но надо уделить ей внимание. Качество съемки гораздо лучше у Explay, причем как фото так и видео (HD 720p), но в камере есть небольшая проблема. На фотографиях, которые получаются, в самом центре имеется небольшой дефект - розовое пятно. На видеосъемке его не заметно, а на фото оно бросается в глаза. Почитав форумы увидел совет убрать авто-баланс белого, убрал, но это не помогло. Если говорить о камере HTC, то она плохая и напоминает по качеству первый desire.
К тому же, надо отметить, что в HTC desire V отсутствует фронтальная камера, а в Explay infinity она имеется.
5) Выводы.
В вывод я вынес работу устройств с двумя сим-картами, так как в этом компоненте у них отличий нет. Каждый телефон имеет один радиомодуль и при звонке на сим-карту 1, вторая блокируется. Удобно это или нет - не мне судить, но хотелось бы полноценных два радиомодуля.
А теперь надо подвести итоги и сказать, какой смартфон мне больше понравился. На самом деле телефоны равны, но цены отличаются. Если покупать "белый" аппарат, то Explay Infinity выходит на 4-5 тысяч дешевле (учитывая, что он только стал продаваться), а это значительная сумма. К тому же в Эксплее мне больше понравился экран (из-за моей любви к amoled) и  меня порадовала запись HD видео, жаль, что с фото "накосячили". Если бы мне предложили купить один из этих телефонов - я бы выбрал Explay, а не HTC. Но людям, для которых важна фирма, которая произвела аппарат, я бы рекомендовал HTC, к тому же, на нем устанавливается Sense - оболочка, которая мне очень нравится.
Естественной каждый решает сам какой телефон ему больше подойдет, а здесь я просто сравниваю телефоны и выбрал лучший для себя.

P.S. Надеюсь, что вам было приятно читать эту статью. Прошу оставлять комментарии и указывать на недостатки. Также, прошу помочь с любой раскруткой блога (ведь несложно внизу нажать на кнопочку контакта и рассказать своим друзьям об этом обзоре, либо другим способом). Пишите комментарии ниже, какие устройства вы желаете, чтобы я сравнил - все предложения буду учитывать и постараюсь найти требуемые аппараты

P.P.S. Весь текст полностью уникален и использование его на других ресурсах возможно только после согласования со мной (meigas@mail.ru).

 Спасибо за прочтение, спишемся через неделю в новом сравнение, но не забывайте заходить на портал - здесь всегда появляются новые новости.

11 комментариев to ''Сравнение HTC Desire V с Explay Infinity."

ADD COMMENT
  1. Отличное сравнение.Более менее понятные плюсы и минусы устройств, но скажу одно эти два устройства не конкуренты по цене совсем, все таки 5 тыщ это почти половына цены иксплея.
    Не могли бы вы сделать сравнение иксплея и хайскрина жди ти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хайскрин держал в руках и я не знаю, что о нем можно написать. Устройство интересное, процессор там такой же как и в эксплей. Оперативной памяти больше вдважды, а вот экран похуже. Работают телефоны одинаково быстро, но впечатления производят абсолютно разное. Когда держишь highscreen чувствуется, что это типичный "китаяц", а эксплей гораздо приятнее. В общем телефоны 1 в 1, только отличаются экраны и дизайн, так что решать пользователю, но я бы остановился на эксплей инфинити.

      Удалить
    2. Огромное спасибо за комментарий про Хайскрин.

      Удалить
    3. highscreen купил мой друг я же купил эксплей вот в чём разница:
      1. У хайскрина меньше дисплей - не намного но меньше
      2. У хайскрина угол обзора дисплея меньше
      3. У хайскрина яркость дисплея уступает эксплею
      4. Сведодиодная вспышка как бы есть но она ооочень плохая. Что сказать о експлее так она лучше сверкает и светит чем у галакси 2
      5. У хайскрина нижнии кнопки плохо подсвечиваются при полуосвещенном помещении хрен нащюпаешь!
      7. Хайскрин толще и тяжелее
      8. У хайскрина нестандартная прошивка стоит. После покупки пришлось скидывать - небольшой но минус!
      9. У эжксплея чище звук - но тише - исправляеться в сервис меню.

      1 Плюс хайскрина: оперативная память 1гб

      Удалить
  2. Спасибо за интересный обзор. В будущих своих работах пожалуйста уделяйте больше внимания "живым" фотографиям. Читая обзор, хочется почувствовать себя обладателем объекта и рассмотреть все мельчайшие детали.
    С уважением, Сергей.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за статью. Хотелось бы видеть обзор на Philips W732, Highscreen Alpha GTR, ZTE V970, ну и видео обзоры были бы не лишними.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасиб, фоток добавь в обзор, нагляднее будет

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор, вот только, хотелось бы еще услышать, что у них с батареями и памятью (в сравнении)?

    ОтветитьУдалить
  6. А мне интересно было бы почитать про обзор китайского oppo, скоро русифицированный выходит, а обзоров в инете как-то не много. Судя по ним вроде ниче аппарат будет, но хочется услышать ещё мнения.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Теперь когда об Алиэкспрессе узнали многие, то невольно начинаешь задумываться, а что же выгоднее - безгарантийно дешовая вещь или все таки по той же стоимости но русифицированный девайс обладающий гарантийным обслуживанием, выбор в пользу последнего, благо и лидирующие производители уже имеют официальный сайт Xiaomi в России можно уже пользоваться

    ОтветитьУдалить