Сравнение Sony Xperia S с Huawei Ascend P1.


Сегодня ко мне на сравнение попали смартфоны 2012 года от компании Sony и от компании Huawei. Данное сравнение устройств будет не таким объемным, как предыдущие, поскольку сказать мне о них, практически, нечего. Понятно, что оба устройства обладают отличными мультимедийными функциями, неплохими характеристиками, двухъядерными процессорами работающими на одной частоте, но всё-таки на некоторых различиях следует остановиться.

1) Дизайн и комплектация.
Начнем, как обычно с дизайна устройств и комплекта поставки.
Комплект  Huawei Ascend P1
Первое, что чувствует пользователь, который впервые взял в руки смартфон Huawei Ascend P1 - это то, что он очень тонкий. Его толщина составляет 7.7мм, благодаря чему в руке он лежит просто прекрасно. Всю переднюю сторону устройство украшает стекло Gorilla Glass, которое не должно царапаться, биться, крошиться и так далее. Внизу, под самим экраном, расположены 3 стандартные для любого android смартфона клавиши (меню, домой и назад). Корпус устройства разобрать нельзя. Задняя сторона аппарата - глянцевая, если сказать честно, то она выглядит не очень хорошо. Но само устройство достаточно неплохо собрано и, если не брать во внимание то, что задняя сторона постоянно заляпывается, то он выглядит красиво.
С комплектацией у Huawei Ascend P1 все очень просто: бумажки, устройство, плохие наушники, кабель usb и адаптер питания.








Комплектация Sony Xperia S
А вот к дизайну Sony Xperia S, лично у меня, нет никаких придирок. Сзади софт тач покрытие, лицевая сторона, также, оснащается защищенным стеклом. Внизу, под самим экраном, находится прозрачная вставка, как и в Sony Xperia P, но на ней нет никаких клавиш и она служит просто декоративным элементом. Всё управление смартфоном выведено на экран и три сенсорные клавиши, которые находятся под ним (они обозначены точками). В целом, устройство лежит в руке чуть похуже и, в сравнение с  Huawei Ascend P1, оно ощущается громоздким. Толще устройство, практически, в 2 раза и в кармане он располагается значительно хуже.
Комплектация у Sony, как обычно, очень хорошая: телефон, бумажки, кабель синхронизации, адаптер питания, hdmi-кабель (!!!) и NFC метки, о которых я рассказывал в сравнение xperia sola и galaxy Ace 2. 




2) Экраны.
Про дисплеи обоих устройств нужно поговорить отдельно, так как каждый из них имеет свои плюсы и свои минусы. Сначала нужно сказать, что оба устройства обладают экранами, которые имеют диагональ 4,3 дюйма, несмотря на то, что аппарат от Sony кажется немного большим.

Чем же хорош экран Sony? Это самая обычная TFT матрица, которая имеет некоторые надстройки компании, например Mobile Bravia Engine, которая делает цвета более насыщенными и "живыми". Главная его особенность - разрешение 720x1280 пикселей, что на экране в 4,3 дюйма смотрится просто отлично. Плотность пикселей на устройстве даже больше, чем в iphone 4 и 4s, где установлены retina дисплеи. Изображение не сильно выцветает  под солнцем, что особенно актуально летом. Никакого Pen Tile и в помине нет, текст читается отлично, изображения выглядят четко, особенно это видно на снимках с самой камеры, о которой мы поговорим чуть ниже.
А вот компания Huawei не стала оснащать своё устройство дисплеем подобной четкости и его разрешение составляет "всего" 540x960 пикселей, что выглядит несколько хуже, но данное "недоразумение" скрашивает технология, которая используется в производстве дисплея. Huawei P1 оснащается матрицей Super AMOLED, которая придает всему очень сочные цвета и, естественно, делает черный самым черным из всех черных, которые можно получить на дисплее. Виден ли тут Pen Tile? Лично я разглядеть не смог - дисплей не настолько большой, чтобы на нем были видны подобные проблемы.

3) Камеры.

Мобильные телефоны оснащаются отличными камерами, которые позволяют снимать не только отличные фото, но и делаеть превосходные видео, но все-таки у кого-то камера должна быть лучше, поэтому, давайте разбираться. 
Компания Sony давно славится своими камерами и естественно свои устройства они стараются оснащать качественными модулями. В Sony Xperia S установили камеру с разрешением 12,1 млн пикселей, которая оснащается светодиодной вспышком и снимает видео в формате 1080р. Я не профессиональный фотограф и, поэтому, сказать о каких-то дополнительных "фишках", которые улучшают снимки - не могу. Скажу только, что на Sony Xperia S получаются отличные фотографии в любых условиях и при любом освещение, пожалуй, что это лучшая камера, которую я видел на мобильных телефонах.
А теперь то, что касается Huawei P1. Аппарат оснащают камерой, которая обладает модулем в 8 млн пикселей и, также, оснащается светодиодной вспышкой. Для меня, как журналиста, важно качество макросъемки на камерах, так как часто приходится фотографировать текст - в этой камере с этим полный порядок. Я даже не совру, если скажу, что макросъемка на Huawei мне приглянулась больше чем на Sony, но вот с обычными снимками у камеры проблемы. Возможно, мне досталась модель с дефектом, но камера постоянно засвечивает то в синие, то в розовые цвета. Как я не менял настройки - ничего с этим поделать не смог.
Фотографии, которые получаются при съемке, я выложить не могу, собственно как и фотографии самих устройств (как вы уже могли заметить, все фотографии взяты из свободных источников) - это требование человека, который предоставляет мне устройства.
4) Итоги.
Собственно, рассказывать в этих аппаратах больше не о чем - они оба обладают двухъядерными процессорами, которые выдают в antutu тесте примерно одинаковые результаты, около 6200 баллов. Интерфейс на них, естественно, не тормозит. Оба смартфона, которые я получил, работали на android 4.0 и не имели никаких проблем с операционной системой. Все игры, которые я на них запускал - шли идеально. Видео, также, проигрываются хорошо (через mx player).
Если говорить о моих собственных впечатлениях об устройства и о том, какой бы из смартфонов выбрал бы я, то скорее всего, себе бы я приобрел Sony Xperia S, поскольку экран с его шикарной четкостью и отличнейшая камера для меня важнее, чем меньшие габариты и Супер Амолед. Конечно, каждый решает сам, что выбрать именно ему, но в моем сравнение побеждает Sony Xperia S, хотя Huawei P1 мне очень понравился и сказать что-то плохое об этом устройстве я не могу. 

P.S. Надеюсь, что вам было приятно читать эту статью. Прошу оставлять комментарии и указывать на недостатки. Также, прошу помочь с любой раскруткой блога (ведь несложно внизу нажать на кнопочку контакта и рассказать своим друзьям об этом обзоре, либо другим способом). Пишите комментарии ниже, какие устройства вы желаете, чтобы я сравнил - все предложения буду учитывать и постараюсь найти требуемые аппараты


P.P.S. Весь текст полностью уникален и использование его на других ресурсах возможно только после согласования со мной (meigas@mail.ru).

Спасибо за прочтение, спишемся через неделю в новом сравнение, но не забывайте заходить на портал - здесь всегда появляются новые новости.

UPD: Человек, который поставлял мне смартфоны на сравнение, приболел и на этой неделе ничего сделать не удалось, но 30го числа сравнение выйдет точно.

3 комментария to ''Сравнение Sony Xperia S с Huawei Ascend P1."

ADD COMMENT
  1. У Нуавея есть функция HDR-съемки. Что с лихвой компенсирует ее не намного худшую камеру.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо добрый человек!!! Мои сомнения окончательно развеялись... Я остаюсь с Соньками!!!!!!! Фуф...наконец то выбор окончен!!!!

    ОтветитьУдалить